
II Междисциплинарная научно-практическая конференция специалистов Юга России
«Актуальные вопросы заболеваний системы
крови и сопроводительной терапии»
2 - 3 октября 2021 г.
Уважаемые коллеги!
Выражаем Вам свое почтение и информируем, что Краснодарская региональная общественная организация «Ассоциация рациональных фармакотерапевтов и фармацевтов» при технической поддержке ООО «Юкка» планирует проведение II Междисциплинарной научно-практической конференции специалистов Юга России «Актуальные вопросы заболеваний системы крови и сопроводительной терапии», которая состоится в очно-заочном формате 2-3 октября 2021 г.
В рамках конференции будут рассмотрены актуальные вопросы онкогематологии, подходы к диагностике и лечению наследственных коагулопатий, профилактике тромбофилии в акушерстве и гинекологии, актуальные вопросы сопроводительной терапии (профилактика и лечение венозных тромботических и инфекционных осложнений).
К участию приглашаются врачи гематологи, гинекологи, онкологи и клинические фармакологи Северо-Кавказского федерального округа.
Мероприятие не аккредитовано системой НМО.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д.1, гостиница «Евроотель» (очная часть)
МЕСТО ТРАНСЛЯЦИИ:
Онлайн-платформа MyOwnConference
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1 октября - трансфер участников и заселение, совещание специалистов
2 октября- научная часть
3 октября - брифинг экспертов, резюме, выезд и трансфер участников
НАУЧНЫЙ ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Краснодарская региональная общественная организация
«Ассоциация рациональных фармакотерапевтов и фармацевтов»
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Общество с ограниченной ответственностью «Юкка»
Адрес юридический: 350001, г. Краснодар, ул. Лесная 28/2
ИНН: 2309135670 КПП: 230901001
Быкова Екатерина Александровна — директор
телефон: +7 (918) 348-30-23 e-mail: 3483023@gmail.com
ФОРМЫ УЧАСТИЯ:
Генеральный спонсор – 300 000,00 руб.
-
Участие в программе конференции – 2 выступления по 30 минут;
-
Приоритетное право выбора выставочного места на выставочной площадке*;
-
Предоставление необорудованного выставочного места (стол, стул) и места для размещения 2 (двух) рекламных баннеров на всё время проведения конференции*;
-
Распространение рекламных материалов компании при регистрации участников конференции*;
-
Демонстрация 2 (двух) рекламных видеороликов компании-спонсора;
-
Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах конференции;
-
Организация онлайн-трансляции докладов и предоставление списка участников трансляции.
Спонсор очной части – 250 000,00 руб.
-
Участие в программе конференции – 2 выступления по 30 минут;
-
Предоставление необорудованного выставочного места (стол, стул) и места для размещения 1 (одного) рекламного баннера на всё время проведения конференции*;
-
Демонстрация 1 (одного) рекламного видеоролика компании-спонсора;
-
Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах конференции;
-
Организация онлайн-трансляции докладов и предоставление списка участников трансляции.
Спонсор он-лайн – 150 000,00 руб.
-
Участие в программе конференции – 1 выступление продолжительностью 30 минут;
-
Распространение рекламных материалов компании при регистрации участников конференции*;
-
Демонстрация 1 (одного) рекламного видеоролика компании-спонсора;
-
Размещение логотипа компании на всех рекламных материалах конференции;
-
Организация онлайн-трансляции докладов и предоставление списка участников трансляции.
Участник научной программы – 100 000,00 руб.
-
Участие в программе конференции – 1 выступление продолжительностью 30 минут;
-
Размещение логотипа компании в программе конференции;
-
Организация онлайн-трансляции докладов и предоставление списка участников трансляции.
Участник выставки – 100 000,00 руб.
-
Предоставление необорудованного выставочного места (стол, стул) и места для размещения 1 (одного) рекламного баннера на всё время проведения конференции*;
-
Размещение логотипа компании в программе конференции.
* В случае невозможности непосредственного участия представителя компании на выставке – размещение и распространение рекламных материалов силами технического организатора.